Во время первого заседания оргкомитета форума обозначены первые шаги по проведению на Херсонщине форума «АГРОПОРТ-2018»

02 марта в Херсоне в помещении областной государственной администрации состоялось первое заседание организационного комитета по подготовке и проведению в области в 2018 году форума «АГРОПОРТ-2018».

В комитете насчитывается около 50 участников среди которых специалисты ОГА, фермеры, депутаты областного совета, предприниматели и ректоры университетов под председательством заместителя председателя ОГА Евгения Рищука.

В этом году на Херсонщине 26-28 июля на территории Международного аэропорта «Херсон» состоится форум «АГРОПОРТ-2018», который охватит весь потенциал агропромышленного комплекса южного региона.

Общую концепцию Форума представил Дмитрий Титаренко, директор ООО «Авиабренд».

Форум станет площадкой для обмена информацией о технологиях, программы и новинки в сельскохозяйственной отрасли, а также поможет наладить деловые связи между специалистами и предпринимателями области.

Во время агропромышленной выставки представят передовые и энергоэффективные технологии, переработка сельхозпредприятий продукции и услуги по сопровождению бизнеса.

У аэропорта состоятся демо-показы: стационарный показ техники, индивидуальные демонстрации и тест-драйвы.

В программе Форума пройдут семинары и воркшопы на тему актуальных направлений агропромышленного комплекса для Юга страны и логистических вопросов, в том числе речных и морских перевозок.

Состоится стратегический форум во время которого будут рассмотрены инвестиции в агробизнес, иностранный опыт и проекты международной технической помощи.

Кроме этого 10 лучших аграриев и предпринимателей области получат награды во время мероприятия AGROPORT Awards Kherson.

Форума уже заинтересовались компании из других городов и даже больше чем форума во Львове, который пройдет в апреле этого года и представляет потенциал запада страны.

Во время форума во Львове планируется участие делегации Херсонщины и представление экспозиции Херсонщина аграрная.

Также во время заседания были обсуждены вопросы медиа сопровождения мероприятия и формирование пакета презентационных материалов.

Меню